Секрет прост — многие товары китайского производства продаются под давно раскрученными западными брендами, традиционная косметика в ином положении – это полностью китайский товар, названия “Секреты Лан” и “Дабао” пока ничего не говорят рядовому российскому покупателю и не будут ничего говорить без совершенно новых начатых буквально с нуля рекламных компаний, оцениваемых в миллионы и миллионы долларов.
Отсутствие рекламы буквально заморозило эту отрасль бизнеса, при том, что непосредственно организовать торговлю достаточно просто — устраивается головной офис (3-10 человек), предлагающий оптовые поставки косметики той или иной фирмы (100% через Интернет) с доставкой товара либо на границу (самый простой и невыгодный для дилеров вариант), либо в крупные города, откуда ее забирают дилеры и уже дальше перепродают мелким оптом или в розницу. В зависимости от того, сколько могут и хотят продать дилеры, они делают закупки – это может быть и крохотная лавочка, и крупный парфюмерный салон. Магазин экзотического алкоголя АлкоШоп где можно купить тайский ром Санг Сом или Бехеровку Лемонд
Поскольку китайская косметика нераскручена, пока ее редко покупают те, кто имеет выход на массового покупателя – владельцы крупных парфюмерных магазинов и салонов, а закупают в качестве попутного товара случайные торговцы. Часто в таких фирмах (даже в салонах китайской традиционной медицины) нет косметологов (а нужны специальные со знанием специфики китайской косметики), и покупателям просто неоткуда взять даже минимальную информацию о том, какую линию им нужно выбрать для своих нужд. В результате китайскую косметику люди покупают несерьезно — “методом тыка”.