Быстрое экономическое развитие КНР, жесткие требования к качеству экспортной продукции, острая конкурентная борьба за рынки сбыта , вступление в ВТО – это основные факторы, обусловившие существенное повышение качества китайских товаров. С каждым годом все большее количество российских компаний ориентируется на ввоз товаров широкого ассортимента из КНР. Подтверждением тому – неуклонный рост китайского экспорта в Россию. Специфика ведения бизнеса в Китае связана с необходимостью знания традиций , менталитета, экономики страны , технологии проведения переговоров, китайского языка.
В соответствии с Вашим запросом наши эксперты в состоянии оперативно предоставить Вам следующие услуги:
1. Анализ рынка :
— Обзоры состояния отдельной отрасли , компании, производителя, товара
— Оперативное предоставление образцов товара в электронном виде
— Оптимизация выбора посещаемых производств
— Консультации по технологии заказа, оплаты, консолидации и отправки товара
2. Коммерческое и экспертное сопровождение :
— оказание содействия в регистрации Представительства, совместного или собственного предприятия на территории КНР, подбор партнеров и кадров, подготовка необходимой документации
— сопровождение контрактов, поиск поставщиков, организация переговоров, предоставление офиса , консультантов, переводчиков
— содействие в оптимизации схем доставки грузов
3. PR – кампания :
— содействие в организации рекламы и рекламных акций в китайских СМИ , как на территории КНР, так и в России
— продвижение и позиционирование Вашей продукции в КНР
— организация посещения и участия в специализированных и универсальных выставках, ярмарках, конференциях, проведение корпоративных и событийных акций
Переговоры
Для достижения успеха стадии переговоров с китайским партнером предшествует серьезная подготовительная работа. Оптимально провести весь этот этап до планируемой поездки и определить несколько потенциальных партнеров.
Подготовка к переговорам включает следующее :
— изучение контрагента по бизнесу , его финансового положения
— знакомство с производимой продукцией
— изучение его потенциальных возможностей
Подготовительный этап не должен быть более 30 дней. Это максимальный срок, позволяющий поддерживать контрагента в состоянии активной заинтересованности в сотрудничестве Важным шагом является непосредственно переговоры. Как правило, их проведение целесообразно после посещения производства в офисе компании.
Переговоры включают в себя следующее :
— очное знакомство
— знакомство с документами компании
— знакомство с каталогом продукции
— экспертная оценка возможностей потенциального партнера
— обсуждение ценовой политики
— обсуждение условий поставок
Если вы не готовы к подписанию Контракта по каким либо причинам или если текст Контракта не выработан, то завершить переговоры мы советуем подписанием Протокола о намерениях, который поможет пролонгировать фазу устойчивого « заинтересованного отложенного ожидания» со стороны китайского контрагента, что дает Вам дополнительное время для окончательного и взвешенного принятия решения . Это также дает Вам возможность посещения дополнительных производств с целью сравнительного анализа , обобщения данных и эффективного выбора. Алгоритм действий при этом может быть таким же. Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам поведения и мотивации поступков во время переговоров. Это может иметь большое значение в принятии контрагентом тех или иных решений в Вашу пользу.
Логистика
При успешном завершении переговоров по заказу товара возникают технические вопросы, связанные с консолидацией груза ( в случае заказа у нескольких производителей) , оформлению таможенных и экспортных документов, а также оптимизации схем отправок груза.
Наши специалисты окажут вам содействие в решении указанных вопросов, исходя из Ваших требований , а также следующих условий :
— сохранность грузов и упаковки во время хранения
— быстрое оформление экспортных документов
— широкий выбор форм отправки ( железная дорога , море, авиа )
— безопасность доставки Ваших грузов в пункт назначения ( Россия, СНГ )
— минимальные сроки доставки
Размещение производства и оптовые рынки
Основной производственной базой экспортной продукции Китая является южная провинция Гуандун (карта). Здесь сосредоточено огромное количество предприятий легкой и текстильной, электронной, деревообрабатывающей и машиностроительной промышленности, бытовой техники, кожгалантереи, косметики и т.д. Основные производство сосредоточено в следующих городах и районах: Гуанчжоу, Паньюй, Чжуншань, Шуньдэ, Фошань, Дунгуань, Шэньчжэнь.