Главной характеристикой которого с точки зрения рассматриваемой проблемы является высокая «восприимчивость» к инновациям, мы связываем большие надежды. Однако за эту своеобразную «отзывчивость» часто приходится платить весьма высокую цену. Эта цена заключается в практически мгновенном воспроизведении технологии, репликации продукции, махинации с торговыми марками и т.п. В этой связи мы большое внимание уделяем вопросам взаимодействия с государственными органами Китая, ответственными за соблюдение действующего законодательства. Причём делаем это не «после», а «до того как» возник инцидент, требующий вмешательства прокуратуры, разбирательства в суде.
Разумеется, такой подход требует не только знание основ китайского законодательства, структуры государственного управления, но и особенностей межличностных взаимоотношений, и т.д.
Методы конкуренции на китайском рынке также весьма разнообразны: от демпинга до заключения по стражу. Знаем это не по газетным сообщениям. Так что, выходя на рынок другого государства, нужно очень хорошо знать те самые правила игры.